Сен29

Как сделать резюме

Хорошее и чётко составленное резюме это залог хорошей и высокооплачиваемой работы. Но к сожалению не все могут и знают как сделать резюме, что бы оно было привлекательным для работодателей.

Для того что бы составить резюме не обязательно подробно и досконально всё описывать о вашей трудовой деятельности. По этому при написании существует несколько правил, которых конечно же лучше придерживаться.

Первое правило резюме должно не больше одного листа формата “А4”. Указывать надо только свои главные моменты. А более подробно расскажите на собеседовании.



Второе это правильно структурировать резюме. То есть на первой позиции обязательно Фамилия Имя Отчество. Далее должность и обязательно ту на которую претендуете.

После перечисляете учебные заведения в которых обучались и у вас имеются корочки. А в графе “Опыт работы”, перечисляете организации в которых работали и должность. В конце обязательно нужно описать ваши личные качества и навыки.



Ну и в конце укажите “Контактную информацию”, и по желанию можно указать предлагаемую заработную плату.

При заполнении резюме мало просто заполнить графы. Это необходимо сделать правильно и грамотно.



В графе “Образование указать нужно только те учебные заведения которые имеют отношения к той должности которую вы желаете получить.



Так же это и относится и к графе “Опыт работы”. В ней пишите только те места которые непосредственно связаны с получением вашей будущей должности.

Специальностей и должностей очень много и по этому от правильного заполненного резюме зависит ваша будущая работа. А сделать резюме и правильно оформить нужно подобающим образом.


Оставить отзыв